Bvlgari готовится к праздникам с кампанией Wish upon a Star

0
111

Bvlgari готовится к праздникам с кампанией Wish upon a Star

Интернет-пользователи помогут Bvlgari передать средства фонду Save the Children

Bvlgari запустила праздничную кампанию Wish upon a Star, пригласив пользователей посетить семь воображаемых комнат на Wishes Factory с семью изделиями Bulgari – от Serpenti до Diva. Инсталляции для кампании Wishes Factory созданы итальянским архитектором и дизайнером Федерико Бабина, который постарался передать в видеоролике волшебство ночного Рима.

Второй праздничный проект Bvlgari – кампания SeeMyWish. Бренд предлагает поделиться в социальных сетях специальным роликом с хэштегом #SeeMyWish. Когда кто-нибудь поделится ссылкой на ролик или специальным селфи-желанием с закрытыми глазами в социальных сетях Bulgari будет каждый раз передавать $1 фонду Save the Children.   

Сюрпризы ждет поклонников бренда и в реальности: рядом с флагманскими магазинами бренда по всему миру появятся сверкающие светодиодные инсталляции, созданные мастерами по работе со светом из небольшого городка в Апулии. Особенным размахом отличается отдельно стоящая инсталляция в Шэньяне, расцвеченная 94 828 отдельными светодиодными лампами. На создание конструкции высотой более 13 метров команде инженеров и архитекторов потребовалось 20 дней.