Часы H.Moser & Cie Swiss Icons Watch

0
89

Часы H.Moser & Cie Swiss Icons Watch

Знаковые элементы швейцарских часов – в одной модели

На Международном салоне Высокого часового искусства (SIHH) 2018 года H.Moser & Cie представит модель Swiss Icons Watch, которая является интерпретацией культовых часов прошлого и настоящего. Компания воздает дань уважения тем часам, которые помогли швейцарскому часовому искусству завоевать репутацию. Среди узнаваемых элементов часов, почерпнутых у других марок, – написание названия марки, отделка циферблата, защита заводной головки, граненный безель цвета Pepsi. В модели Swiss Icons Watch также использованы несколько элементов, отличающих изделия H. Moser: циферблат Funky Blue, двойная балансовая спираль из PE5000, парамагнитный сплав, разработанный Precision Engineering AG, а также сменный модуль «парящего» минутного турбийона.

Как часть специальной серии часов, в 2016 году представленной моделью Swiss Alp Watch, а в 2017 году – моделью Swiss Mad Watch, часы Swiss Icons Watch будут выставлены на аукционе после проведения выставки. Средства, полученные от продажи изделия, будут переданы в Фонд культуры Швейцарского часового искусства и будут направлены на поддержку профессионального образования в сфере часового мастерства и на сохранение ремесленных часовых традиций.

Часы H.Moser & Cie Swiss Icons Watch

В дополнение к часам H.Moser & Cie выпустила видео, в котором в сатирическом ключе показано, какие маркетинговые акции формируют стоимость часов сегодня. В представленных в роликах ситуациях с легкостью узнаются мероприятия некоторых часовых брендов. «Многие бренды используют успехи прошлого, спекулируют собственной историей и больше ориентируются на маркетинг, нежели на часовое искусство и непосредственно на изделия, которые они создают. Они становятся участниками и партнерами престижных мероприятий, а также сотрудничают с рекламными лицами, не имеющими отношения к часовому делу; подобная тактика – банальная хитрость, попытка пустить пыль в глаза. Этот соревнование в том, кто может похвастаться самой богатой историей, у кого рекламное лицо является настоящей звездой или просто влиятельной фигурой с огромным количеством подписчиков. Но их усилия тщетны, ведь главная ложь вовсе не в этом, она в самом изделии», – подчеркивает Эдуард Мейлан, руководитель H. Moser & Cie. «Мы должны сосредоточиться на творчестве, мы должны переориентироваться на создание изделий подлинного часового искусства. Нам нужно вернуться на землю, работать, засучив рукава, и создавать уникальные идеи. Это единственный путь, который поможет вернуть маркировке «Swiss Made» былое величие».