Как выбрать кейтеринговое агентство?

0
174

Обслуживание на выезде может понадобиться в любой ситуации.

Если вы впервые стоите перед выбором кейтеринг киев, то наши советы помогут сделать это правильно и не испортить мероприятие любого типа.

Кейтеринговые компании оцениваются по таким критериям:

  1. Количество людей, которых готово обслужить кейтеринговое агентство.
  2. Общий список услуг компании.
  3. Место расположения кейтерингового агентства.
  4. Большой плюс, если кейтеринг имеет все необходимое оборудование, посуду, мебель, а также среди сотрудников квалифицированный обслуживающий персонал (бармены, официанты, аниматоры и т.д.).
  5. Хорошо, если кейтеринговая компания имеет свой сайт с перечнем всех услуг с указанными на них ценами.

    Для агентства – это дополнительная реклама, а для заказчиков – упрощенный способ поиска нужного организатора праздника.

Чтобы понять, что такое кейтеринг высокого уровня, обратите внимание на качество предоставляемых агентством услуг:

  1. Меню.

    На первом месте по важности – это меню, которое готовы выполнить повара кейтерингового агенства. Хорошая компания должна быть готова взяться за приготовление любого блюда.

    Также важно для агентства учитывать сезонность. Летом лучше делать акцент на холодные закуски и освежительные напитки, зимой предпочтение стоит отдать горячим блюдам.

  2. Оформление зала.

    Ответственность за декоративное оформления места, где проходит мероприятие, также несет кейтеринговое агентство.

    Важно не только украсить зал, но и презентовать соответственным образом блюда из меню.

  3. Расстановка мебели.

    Кейтеринговя компания должна заниматься расстановкой мебели.

    Всем гостям должно хватать посадочных мест, столы расставлять стоит так, чтобы гости могли без препятствий передвигаться по залу.

  4. Тестинг услуги.

    Поможет определиться с выбором подходящего кейтерингового агентства.

    Клиенту предоставляется возможность попробовать блюда из меню, увидеть посуду, мебель, варианты сервировки столов и оформления зала, познакомится с персоналом и т.д.

© biznesprost.com