Мадонна стала лицом рекламы Versace

0
50

Мадонна стала лицом рекламы Versace 

На выставке Baselworld модный дом Versace раскрыл главную интригу  и рассказал,  кто станет героиней рекламной кампании грядущего сезона «Весна-Лето 2015».  Лицом рекламной кампании в четвертый раз стала королева поп-музыки – Мадонна. По словам Донателлы Версаче, для нее Мадонна является не только близкой подругой, но и источником вдохновения. В свою очередь певица заявила, что когда на ней одежда от Versace, она испытывает ни с чем не сравнимые эмоции. Cъемка новой рекламной кампании прошла в Нью-Йорке. Авторами фоторабот стал известный фотодуэт — Мерт Алас и Маркус Пигготт, для которых работа с Versace уже становится традицией.

Мадонна стала лицом рекламы Versace

На рекламном фото можно увидеть модель Versace  Dylos Automatic – Limited Edition. Часы, выпуск которых ограничен 500 экземплярами, увидели свет в нескольких вариантах: в корпусе с золотым IP-покрытием с черным циферблатом, а также с двухцветным циферблатом. Диаметр корпуса – 42 мм. Часы оснащены автоматическим калибром ETA 2824 с индикацией часов и минут при помощи дисков. Центральное место на циферблате занимает объемная голова Медузы.

Мадонна стала лицом рекламы Versace

 

производитель сип панелейlingerie erotique acheter dans sex shop en ligneстоимость раскрутки сайтовсадswitel

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here